+7 (967) 172-57-37

ksshop@ya.ru

г. Москва, ул. Часовая, д. 24, корп. 1

Пн. - Пт.: 09:00 - 18:00 Сб., Вск.: выходной

Виды и опции сайтов

 Блог          Обсудить

Вы можете самостоятельно продумать, что именно вам нужно на вашем сайте, либо мы можем вам помочь в выборе, от чего-то отговорить и что-то порекомендовать. Далее объясним, что можно сделать и для чего это нужно.

Сайт визитка, бизнес-сайт, интернет-магазин или каталог — вы можете выбрать любой вид сайта для продвижения товара или услуги в интернете. А так же тематические сайты, блоги, и т.д. Основные и обязательные страницы: главная, контакты и информация о компании.

Виды сайтов по назначению

Cайты бывают разные, опишем тут как они называются, чтобы вы понимали, что такое каталог товаров, интернет-магазин, бизнес-сайт и сайт визитка.

  • Сайт-визитка – содержит общие данные о компании, как правило, это информация о фирме, прайс-лист, реквизиты, план проезда, не более 7-10 страниц. Своего рода визитная карточка фирмы или специалиста, частного лица.
  • Каталог продукции – в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, и т.д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист. А так же информация о компании, контакты и условия поставки товара (самовывоз, доставка и т.д.)
  • Электронный магазин — веб-сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчетов: от пересылки товаров наложенным платежом, электронными платежными системами, по безналичному расчету или с помощью пластиковых карт. Главное — есть корзина товаров и клиент сразу видит сумму заказа в рублях или в другой валюте и Online заказывает товар.
  • Бизнес-сайт – веб-сайт, предоставляющий исчерпывающую информацию о сфере деятельности фирмы, об услугах или товарах компании, подходит для небольшого производства или магазина, а так же для предприятий сферы услуг (парикмахерские, ремонтные мастерские). Тематические веб-сайты посещают люди, заинтересованные в определенной продукции. Это лучшая реклама в интернете, которую можно придумать.
  • Тематический портал – это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определенной тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала – это среда существования пользователя с форумом, чатом и другими интерактивными формами.
  • Промо-сайт – сайт о конкретной торговой марке или продукте (например, кинофильма или продукта широкого потребления), на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т.п.).

Опции вашего сайта

Опции вашего сайта

Разъяснения

Разработка структуры сайта Это работа вместе с Заказчиком. Мы с Вами поймем, какие задачи вы преследуете, как лучше расположить страницы, информацию, чтобы клиент легко (буквально в 2 клика) нашел нужную ему услугу / товар.
Выбор системы управления сайтом. После создания сайта вам придется менять или дополнять информацию, во-первых, чтобы сайт «жил», ведь сайт, который не обновляется – хуже индексируется поисковыми системами, а во-вторых, меняется все от расширения услуг, до появления новых товаров, изменения цен и т.д. Нам нужно понять, сами вы будете вносить изменения в будущем или закажете ведение сайта у нас.
Настройка функционала сайта Настройка функционала – это техническая процедура от работы с кодом на сервере провайдера, до настройки скриптов на сайте (для посетителей и владельцев сайта).
Форма Обратной связи Заполняется посетителями для отправки сообщения / заказа, обычно отправляется на корпоративный e-mail, сложность в том, что нужно обезопасить данный почтовый ящик от спама и роботов. Нам удается!
Карта сайта Это полный каталог всех разделов и подразделов сайта, всех товаров и услуг собранных на одной веб-странице. Удобно по ней находить нужные страницы, а так же карта сайта необходима для поисковиков.
Каталог продукции Фото и описания ваших услуг или товаров, подобранных по алфавиту или по любому другому принципу, как вам нравится.
Поиск по сайту Скрипт поиска по вашему сайту, по любому слову или словосочетанию.
Галерея / Портфолио / Фото Галерея работ, товаров – обыно фото и немного информации. При клике на фото возможен переход на подробное описание, либо всплывающая крупная картинка..
Новости Необходимая опция (на наш взгляд), чтобы сайт жил и клиент видел, что компания интенсивно и успешно работает. А так же новости очень «любят» поисковики.
Корзина товаров Функция интернет-магазина, когда клиент выбирает товар и видит его на отдельной странице, видит стоимость всего выбранного и может его редактировать. А так же функция для удаленного заказа товаров. Функция интернет-магазина.
Статьи / Блог Распространенные разъяснения об услугах, товарах компании. Обычно – отдельные страницы, с фото или без.
Вопрос-ответ Подборка часто задаваемых вопросов (англ. сокр. Frequently Asked Questions – часто задаваемые вопросы, синоним – FAQ, ЧаВО).
Опросы Форма голосования для посетителей. Обычно вопрос и несколько ответов, так называемый сбор статистических данных.
Рассылка Опция используется вкупе с регистрацией пользователей (клиентов), например, чтобы оповещать о новостях и акциях компании посредством e-mail рассылки.
Регистрация на сайте Ваши клиенты могут зарегистрироваться на сайте, например, чтобы получить доступ к более развернутой информации.
Баннеры Создание рекламных баннеров для отдельных услуг на вашем сайте, либо для размещения рекламы в Интернете для вашей компании.

Небольшие сайты обычно одно — 2-х колоночные. Но и на маленьком сайте можно так разграничить пространство, что будет много маленьких отделений и модулей. Так что количество колонок в сайте — это не аксиома, все равно главное — ваше желание ведь мы создаем именно ваш любимый и прибыльный сайт! Скажите нам просто, что хотите удивиться сайту…. Мы УДИВИМ Вас в хорошем смысле слова! Ни разу мы не продавали сайт, который не понравился бы нашему клиенту. Вы можете проверить: любой из сайтов в нашем портфолио имеет контакты. Попросите рассказать, как отработал web-мастер, создавая их сайт. И это не договоренность, это эксперимент.

Но почему-то мы уверены в их рецензии… Будем рады сотрудничеству! Обращайтесь!